• Последние комментарии

  •  

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     


  • « | Main | »

    Интервью с создателем “12 oz mouse” Часть_2:

    admin | Октябрь 14, 2007

    поллитровая мышь - интерьвью с создателем 12 oz mouse/

    Джастин Норман:

    — Даже в сравнении с Вашими самыми загадочными работами: «Space Ghost Coast to Coast» и Aqua Teen Hunger Force о приключениях героев фаст-фуда, 12 oz mouse является, пожалуй, самым странным и запутанным из Ваших проектов. Не могли бы Вы рассказать, как была придумана концепция мультфильма и персонажи героев?

    Мэтт Майелларо:

    —Он — Мышь и он живет в своем мире. Ничего больше. Я не планировал из чего будет состоять каждая следующая серия — мы просто брали и делали ее. Вот и все. ОК, есть Мышь, но есть и остальные действующие лица — так давайте сделаем их уникальными и интересными, совсем не похожими на Мышь. Вместо того, чтобы в очередной раз ломать голову над осточертевшими шутками, как все остальные, мы работали абсолютно спонтанно, постепенно строя из отдельных диалогов и действий собственную вселенную. Что-то грандиозное. То, что зарождается внутри тебя, но при этом абсолютно реальное. Совершенно невозможные персонажи тем не менее смотрятся вполне натуралистично. Почему? – Да потому , что мы дали им полную свободу, позволили сказать то, что они хотели сказать. Несуществующий город из картона? — Да. Но живость характеров объясняется тем, что они рядом снами, они окружают нас каждый день. Мышь — как символ этого мира. Куда он идет? Мы тоже хотим следовать за ним. Через темноту и мрачные тайны в неизвестность. Для зрителя мир Мыши становится еще одной гранью реальности, он как бы непосредственно участвует во всех хитросплетениях и превращениях. Невозможные персонажи вместе составляют полную картину нашей жизни.

    Возьмем историю с Мышью: пьяная Мышь грабит банк. Если Фитц грабит банк ради самого грабежа банка — все это становится невыносимо скучным и неинтересным. Но загадочность его замыслов придает проекту необычайную живость и многомерность. Возьмите фрагмент с нетенью тени. Соедините все фрагменты вместе: деньги, распущенность, человеческие органы, акулу, несуществующих монстров — и вы получите взрывоопасную смесь.

    Когда шла работа над Космическим Призраком, хотя трое наших героев не меняли своего местоположения по ходу мультфильма, мы испытывали необычайное удовольствие от юмора в стиле дадаизма и «беременных пауз»(тут надо сказать спасибо Майклу Кэхиллу). С каждой новой серией «сваливающиеся прямо из космоса» предметы придавали мульту новые краски. В Squidbillies, над которым мы работали совместно с Питом юмор был более-менее традиционен и местом действия был реально обозначенный американский город, но так как герои были осьминогами, то проект получился необыкновенно забавным.

    Продолжение следует…

    Теги: Интервью с создателем Мыши, Чтиво | 5 Комментариев(-ия) »

    5 комментариев(ия) на “Интервью с создателем “12 oz mouse” Часть_2:”

    1. Stew Says:
      Октябрь 15th, 2007 at 08:08

      Space Ghost Coast to Coast – это не про приключения фастфуда. Про фастфуд – это ATHF – Aqua Teen Hunger Force.

    2. admin Says:
      Октябрь 15th, 2007 at 08:58

      Ага, спасибо, исправил.

    3. mzr Says:
      Январь 29th, 2008 at 11:32

      “так как герои были кальмарами”
      на русский язык Squidbillies перевели как “Осьминоги” а не кальмары. Да и персонажи там больше похожи всетаки на осьминогов

    4. admin Says:
      Январь 29th, 2008 at 12:47

      mzr, исправил.

    5. Глеб Says:
      Март 23rd, 2008 at 23:38

      Насколько я понимаю, Squidbillies – это смесь выражений Squid и Hillbillies, то есть “Осьминоги-куркули(бирюки? бомжи? маргиналы? алкаши? разъ*баи? мудаки?)”

    Комментарии